Alexander (abat) wrote,
Alexander
abat

Category:
Сломался у меня мой телефон (HTC HD2) - вдруг появилось пятно по середине под дисплеем, которое позднее оказалось каплей. Дело было где-то в июля-августе, в радиусе 1000 км ни единого дождя.
Собирался-собирался и, наконец, собрался: принес его в сервисный центр HTC. "Да, конечно, гарантийный случай, дайте, пожалуйста, ваш гарантийный талон..". И оказался он серым, а талон - для стороннего сервисного центра (с которым магазин, где я купил телефон, расторг уже давно контракт).
Привез его в магазин, где покупал, сдали они его на "экспертизу". Итог: не гарантийный случай. "Подавайте в суд на кого хотите, нам всё равно".
Звоню в HTC, выясняю, что российский сервисный центр не примет "серый" телефон ни при каких условиях - ни на платный ремонт, ни даже на платную экспертизу. Вообще никак. Только украинский, т.к. мой телефон по серийнику предназначен для Украины.
Но: центральынй киевский сервисный центр HTC не принимает телефоны по почте, только лично. И только при наличии гарантийного талона (по украинскому закону имеют право, сказали в HTC). А если даже они и пойду мне на встречу - случай может оказаться не гарантийным. Цена попытки - 7 тыс. рублей (при условии не брать жену с собой в Киев).
Такие вот дела..
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments