Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Cabelcar

Как устроен мир

Д: Папа, а зачем мы напали на Ирак?
П: Потому что у них было оружие массового поражения, дорогая.
Д: Но ведь инспекторы не нашли никакого ОМП.
П: Это потому, что иракцы его хорошо спрятали.
Д: И поэтому мы на них напали?
П: Да. Вторжения всегда работают лучше, чем инспекции.
Д: Но после вторжения мы все равно не нашли никакого ОМП,правда?
П: Это все потому, что оно очень хорошо спрятано. Не беспокойся, мы что-нибудь найдем, возможно, прямо к выборам 2004.

Collapse )
Cabelcar

Ночные похождения: итоги

а вот и я! =)
4:20 - мама-мия
с одной стороны хочется спать, с другой - сна ни в одном глазу!
попили мы пива + коктейль Шейк
у Федьки на кресле образовалась уже третья наклейка от него.. прикольно, что так легко отклеивается.. как буд-то специально для этого! типа Где бухая - там и гажу =))
образно, конечно!

смотрели Jackass.. 3ий сезон на MTV почти весь
что самое запоминающиеся? Амлет: чувак хавал луковицу, помидор, еще какие-то овощи, сыр.. потом 3 яйца сырых, начал блевать.. потом еще одно яйцо и блеванул обильно и всё это на сковородку жарить! потом попробовал =)) Джонни Ноксвилл и оператор были в костюмах химзащиты и противогазах =))
еще прикольный момент, когда наняли 4 проститутки и по каналам Амстердама устраивали соревнования на катамаранах..
еще были 2 проститутки и Толстый (не помню как его зовут), его били стегали всякими садомазохистскими пречендалами, заставляя сказать слово Оклахома! =))
ну и самое интересное: поездка Лондон - Питер - Лондон на суперских тачках, больше 3200 миль! (это сколкьо километров? 5150!) через Германию, Францию, Бельгию, Польшу, Литву, Латвию, Россию, Финляндию, Данию.. ваще супер!
главный прикол: мальчику Саше на литовско-российской границе дали пару баксов за то, что бы он проходящему мимо чуваку дал между ног.. со всей дури! =)) + как Ноксвилл познакомился с русскими парнями и с ними бухал водку..

насчитали уже 12 пивных бутылок, скромно прикрытых листом рисовальной бумаги.. (~А2?)
порадовался нашей с ним картине Mushroom Magic (надо будет сфоткать и выложить наш шедевр =))
интересно, были ли художники-партнеры? a la Ильф и Петров? :)

завтра (уже сегодня!) в военкомат.. за военником: негоден к службе (или призыву - не помню) в мирное время.. статья вроде бы 14а
так-то! последний шаг в этой геморной процедуре.. ПНД, военкомат, больница, военкомат.. достали!
хотя, как я и думал, дурка спустя время будет навивать исключительно романтически-хулигано-ностальгические воспоминания! =) так оно и есть.. эх 8)
  • Current Music
    Red Snapper - The sleepless