Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Cabelcar

Ночное метро

Ехал домой из Отрадного.. интересных впечатлений набрался..
вошел в метро в ~0:47
на Менделе был в 0:59
выхожу - кучка мужичков бежит по лестнице, я за ними, думал ахтунг! закрывают переход..
нифига! просто выключены эскалаторы были..
(дело в том, что я никогда, как это не странно, не был на переходах в час ночи.. всегда раньше приезжал.. так что для меня увиденное - просто откровение!)
народу минимум, дежурного нет, делай что хочешь!!
то же самое и на переходе Беларик-Беларик
(по-моему) на Соколе вошел шатающийся бухой тип.. сел и сразу закурил
никогда не видел, чтобы в вагоне курили.. хотя дело было в районе половины 2го.. всем пофиг!
выходя стукнул в окно машинисту, мне типа не пофиг на такое, а ему, судя по всему, именно так!
водила автобуса, который я чуть не упустил из-за тупой продавщицы в магазе около метро (какой раз меня уже бесит!), оказался шумахером
в час-пик путь от конечной до метро может длиться минут 40, а сейчас он доехал минуту за 4 (ну 5 максимум!)
кстати, ещё странные ребята сидят в ларьке хот-догов.. открыты, а все сосиски уже убраны :( хотел рулле заточить на ночь глядя..

а ещё дочитал "Амон Ра" Пелевина - это просто ПИПЕЦ!!
интересно, что за дурь он употребляет? ил об какое место его в детстве ударили, что бы ТАКОЕ придумать.. =)