Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Cabelcar

(no subject)

Правительства лгут своим гражданам, запугивают их, чтобы держать под контролем… корпорации с ними в сговоре… а лоббисты лишь следуют их планам, чтобы повышать свои доходы
(c) т.н. Anonymous hacker group
Cabelcar

(no subject)

Сломался у меня мой телефон (HTC HD2) - вдруг появилось пятно по середине под дисплеем, которое позднее оказалось каплей. Дело было где-то в июля-августе, в радиусе 1000 км ни единого дождя.
Собирался-собирался и, наконец, собрался: принес его в сервисный центр HTC. "Да, конечно, гарантийный случай, дайте, пожалуйста, ваш гарантийный талон..". И оказался он серым, а талон - для стороннего сервисного центра (с которым магазин, где я купил телефон, расторг уже давно контракт).
Привез его в магазин, где покупал, сдали они его на "экспертизу". Итог: не гарантийный случай. "Подавайте в суд на кого хотите, нам всё равно".
Звоню в HTC, выясняю, что российский сервисный центр не примет "серый" телефон ни при каких условиях - ни на платный ремонт, ни даже на платную экспертизу. Вообще никак. Только украинский, т.к. мой телефон по серийнику предназначен для Украины.
Но: центральынй киевский сервисный центр HTC не принимает телефоны по почте, только лично. И только при наличии гарантийного талона (по украинскому закону имеют право, сказали в HTC). А если даже они и пойду мне на встречу - случай может оказаться не гарантийным. Цена попытки - 7 тыс. рублей (при условии не брать жену с собой в Киев).
Такие вот дела..
Cabelcar

(no subject)

Закрыто по просьбе правообладателя

сегодня с такой формулировкой закрыли мою раздачу на torrents.ru
ололо!
"просьбе"
блять, ну написали бы хоть "требованию". выглядело бы, что они сопротивлялись, но copyright holder'ы типа такие богатые и всесильные, что они не выдержали и вынуждены были сдаться.
а на самом деле - им свистнули, и они быстренько и молча прикрыли. хотя я раздавал пиратский образ и ничьи права не нарушал. свиньи. и мудаки.
в общем, торрентс.ру такое же гавно как и русская википедия. дегенераты, демагоги и функционеры. сраные мудаки! какую бы идею в рунете не пробовали воплотить - всё получается на столько изощренно галимо, что любому приличному человеку становится противно этим пользоваться.

учитесь плавать!
"It is the opinion of us and our lawyers that you are ....... morons, and that you should please go sodomize yourself with retractable batons."
(это такой ответ компание Dreamworks на просьбу закрыть раздачи с их контентом)
Cabelcar

(no subject)

Всем привет!
Я решил возобновить ведение своего блога.
Посему решил произвести генеральную уборку во френд-ленте и расфрендил практически всех, ибо почти уже никого не помню. Уверен что френд-лента потеряла много хороших людей. Если вы меня помните и такое произошло - я с радостью зафрендю вас обратно и продолжу общение / навеверстаю упущенное :)
Cabelcar

Учебник по сетевых технологиям

DHCP
Вы проснулись после дикой пьянки. Первые ваши слова «кто я?» и «где я?».
Сосед, который не запивал водку пивом, вам сообщает все ваши параметры:
кто вы и где. Этот сосед выступает в роли DHCP-сервера. Учтите, что в сети могут быть так называемые «ложные DHCP-сервера», например жена – на ваш вопрос «кто я?» она выдаст неверную информацию: «алкоголик ты проклятый». Так что не всегда динамическая выдача параметров безопасна, рекомендуется записывать свои параметры (как зовут, ваш адрес и т.д.) на бумажке.


Маршрут по умолчанию
Подойдите к прохожему и спросите «не подскажите ли вы как пройти к моргу имени Немировича-Данченко?». С большой долей вероятности вас пошлют на хуй. Так вот это и есть маршрут по умолчанию, другими словами если адрес назначения не известен, то пакеты посылаются на маршрут по умолчанию (синонимы: шлюз по умолчанию, dafault gateway).

Понятие TTL
Представьте себе, что вам 5 лет и вы хотите кушать. Вы идете к папе и говорите: «Папа, я хочу кушать». Ваш папа смотрит телевизор, согласно таблице маршрутизации он посылает вас к маме. Вы идете к ней и просите «Мамааа, я хочу кушать». Мама болтает с подругой по телефону и согласно своей таблице маршрутизации посылает вас к папе. И так вы ходите как дурак от папы к маме и обратно, туда-сюда, туда-сюда, а все потому что криворукие админы (родители папы и мамы) неправильно настроили таблицу маршрутизации. Чтобы защититься от таких ситуаций придумали понятие TTL (Time To Live), что применительно к нашей ситуации означает количество терпения у мальчика, пока он не скажет «заебало» и не упадет перед ногами мамы или папы в беспомощном состоянии. Последний, по правилам (стандарты – это «так заведено в семье»), обязан послать короткий нелестный отзыв адрес того, кто послал мальчика кушать. Это так называемый icmp-пакет «мальчик издох»

Ping
Вы, конечно, бывали в ситуации «сам дурак». Вы кричите «Петя, ты еблан», а в ответ слышите «Вася, сам еблан». Это простейший пинг. Вы только что пропинговали Васю. Не все отвечают на пинги, особо культурные, например Microsoft.com не утруждают себя реагированием на ваши запросы. С такими переругиваться бесполезно, мы знаем, что они слышат и злятся, но реакции добиться не можем. Тем не менее, пинг – неплохой способ узнать, жив ли хост, ведь пиная труп ногами не добьешься реакции «сам дурак»

Traceroute
Представь себе, что ты живешь на 9м этаже и хочешь узнать всех жильцов, которые живут от тебя до Клавки с 3го. Ты берешь взрывпакет и, исходя из формулы свободного падения, рассчитываешь время взрыва пакета над 8м этажом. Это TTL=1. После того как пакет ебанет - выглянет озверевшая рожа соседа с 8го этажа. Время реакции зависит от загруженности сервера, т.е. от занятости соседа и от шейпов, т.е. в воздухе ли ваша система или ты живешь на планете, где атмосфера жидкий азот. Так вот, если вообще не дождешься ответа - твой сосед глухой - у него запрещены ICMP ответы, либо он запретил их только для тебя, если его уже подзаебали твои финты и он научился тебя игнорировать.
Дальше выставляешь TTL=2 и т.д. Не забывай, что если Клавка живет выше тебя – это No route to host.
Cabelcar

Как устроен мир

Д: Папа, а зачем мы напали на Ирак?
П: Потому что у них было оружие массового поражения, дорогая.
Д: Но ведь инспекторы не нашли никакого ОМП.
П: Это потому, что иракцы его хорошо спрятали.
Д: И поэтому мы на них напали?
П: Да. Вторжения всегда работают лучше, чем инспекции.
Д: Но после вторжения мы все равно не нашли никакого ОМП,правда?
П: Это все потому, что оно очень хорошо спрятано. Не беспокойся, мы что-нибудь найдем, возможно, прямо к выборам 2004.

Collapse )
Cabelcar

Insomnia

вот я и приехал оттудава :)) впечатлений море, начиная от процесса приготовления и заканчивая дорогой обратно!
чуть позже расскажу! =)

PS. когда дорвался наконец-то до раквины/воды/душа, посмотрел в зеркало: болты у меня мама не горюй! %)
Cabelcar

Ночные похождения: итоги

а вот и я! =)
4:20 - мама-мия
с одной стороны хочется спать, с другой - сна ни в одном глазу!
попили мы пива + коктейль Шейк
у Федьки на кресле образовалась уже третья наклейка от него.. прикольно, что так легко отклеивается.. как буд-то специально для этого! типа Где бухая - там и гажу =))
образно, конечно!

смотрели Jackass.. 3ий сезон на MTV почти весь
что самое запоминающиеся? Амлет: чувак хавал луковицу, помидор, еще какие-то овощи, сыр.. потом 3 яйца сырых, начал блевать.. потом еще одно яйцо и блеванул обильно и всё это на сковородку жарить! потом попробовал =)) Джонни Ноксвилл и оператор были в костюмах химзащиты и противогазах =))
еще прикольный момент, когда наняли 4 проститутки и по каналам Амстердама устраивали соревнования на катамаранах..
еще были 2 проститутки и Толстый (не помню как его зовут), его били стегали всякими садомазохистскими пречендалами, заставляя сказать слово Оклахома! =))
ну и самое интересное: поездка Лондон - Питер - Лондон на суперских тачках, больше 3200 миль! (это сколкьо километров? 5150!) через Германию, Францию, Бельгию, Польшу, Литву, Латвию, Россию, Финляндию, Данию.. ваще супер!
главный прикол: мальчику Саше на литовско-российской границе дали пару баксов за то, что бы он проходящему мимо чуваку дал между ног.. со всей дури! =)) + как Ноксвилл познакомился с русскими парнями и с ними бухал водку..

насчитали уже 12 пивных бутылок, скромно прикрытых листом рисовальной бумаги.. (~А2?)
порадовался нашей с ним картине Mushroom Magic (надо будет сфоткать и выложить наш шедевр =))
интересно, были ли художники-партнеры? a la Ильф и Петров? :)

завтра (уже сегодня!) в военкомат.. за военником: негоден к службе (или призыву - не помню) в мирное время.. статья вроде бы 14а
так-то! последний шаг в этой геморной процедуре.. ПНД, военкомат, больница, военкомат.. достали!
хотя, как я и думал, дурка спустя время будет навивать исключительно романтически-хулигано-ностальгические воспоминания! =) так оно и есть.. эх 8)
  • Current Music
    Red Snapper - The sleepless